Главная » По типу » Фотопечать
Натяжной потолок с фотопечатью
При подготовке ремонта в доме или квартире многие выбирают натяжные потолки с фотопечатью. Ничего удивительного в этом нет, рекламы подобных покрытий много, предложенные фотографии так и манят, а интерьеры, изображенные на картинках, очень привлекательны.
Концентрируя свое внимание на подобных рекламных проспектах люди допускают одну важную ошибку: они не понимают, что такой арт-потолок из-за своих особенностей становится центральным элементом помещения. Все остальное должно быть согласовано с ним. Воочию увидеть, как будет согласоваться на натяжных потолках фотопечать с другими элементами невозможно, поэтому доверять дизайн помещения лучше опытному специалисту. Это относится и к случаям заказа уже готового изображения, и для тех вариантов, которые покупатель предложил самостоятельно.
Не следует забывать и о стоимости. Если требуется натяжной потолок с фотопечатью подорожает в среднем в 10 раз по сравнению с чистым холстом. Нанесения рисунка на потолочное полотно — процесс сложный, требует времени, специального и дорогого оборудования.
Влияет на цену и особенность размещения самого рисунка: в углу холста, по периметру, по всей площади. Приведенное выше определение цены относится к стандартным, уже разработанным вариантам. Если требуется собственная фотопечать, натяжные потолки еще больше подорожают. Ведь требуется согласовать детали изображения, скорректировать цветовую гамму и размеры, а для этого нужно привлекать дизайнера, услуги которого требуют отдельной оплаты.
Выбрать натяжной потолок с фотопечатью — это только первая часть проблемы. Далее необходимо согласовать с ним всю остальную часть помещения. Для яркого и большого изображения наиболее подходящими будут мягкие и пастельные тона при оформлении остальной части помещения. Если рисунок потолка
При заказе изображения следует проявлять некоторую осторожность, ведь фотопечать наносится на десятилетия. Такой потолок — это не обычные обои, которые можно поменять через несколько лет. Не рекомендуется заказывать слишком яркие изображения, ведь они могут приесться, а умеренность и взвешенность будут оригинальными и впечатляющими, но при этом не надоедать.